Приморский проспект
Реконструкция Приморского проспекта на участке от ул. Академика Шиманского до Яхтенной ул. Сроки выполнения работ: IV квартал 2007 года - IV квартал 2012 года. Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»).
Мичманская улица
Строительство автодорожный выхода с территории морского пассажирского терминала на УДС Васильевского острова в створе Мичманской улицы в Санкт-Петербурге. Сроки выполнения работ: II квартал 2011 года - IV квартал 2012 года. Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»).

Западный скоростной диаметр
Западный скоростной диаметр (ЗСД) – стратегический инвестиционный проект города, определяющий его развитие в качестве крупного транспортного узла мирового уровня.
Пропускной пункт «Торфяновка»
Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участках км 196+000 – таможенный пункт Торфяновка км 198+000 – км 199+772, Ленинградская область (вторая очередь).
Приморское шоссе
Реконструкция Приморского шоссе. 1-я очередь – участок Приморского шоссе от Лахтинского пр. до ул. Савушкина. 2-я очередь – участок Приморского шоссе от ул. Савушкина до Яхтенной ул.

Президентский мост в г. Ульяновск
Президентский мост — совмещенный металлический двухъярусный балочный мост через реку Волгу (Куйбышевское водохранилище). Он соединяет правобережную и левобережную части города Ульяновска и Ульяновской области.

Вантовый мост
Большой Обуховский мост (часто называемый просто «Вантовым мостом») — вантовый, неразводной мост через Неву. Один из самых длинных мостов России.

Троицкий мост
Троицкий мост (с 1918 по 1934 г. — мост Равенства, с 1934 по 1991 г. — Кировский мост) — мост в Санкт-Петербурге, один из красивейших петербургских мостов через Неву. Мост соединяет Суворовскую площадь перед Марсовым полем и Троицкую площадь (Петроградская сторона).

Морской порт в Усть-Луге
В Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого Морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 170 млн тонн различных грузов в год.