Приморский проспект

Объект: Реконструкция Приморского проспекта на участке от ул. Академика Шиманского до Яхтенной ул.

Сроки выполнения работ: IV квартал 2007 года — IV квартал 2012 года.

Заказчик: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга  (СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»).

Генеральный подрядчик: ЗАО «АБЗ-Дорстрой» (Группа компаний «АБЗ-1»).

Цель строительства: организация магистрали непрерывного движения по правому берегу Большой Невки с выходом на Центральную Дуговую Магистраль, Западный Скоростной Диаметр и Кольцевую автодорогу вокруг Санкт-Петербурга.obj_primprospekt_2

Приморский проспект Санкт-Петербурга является продолжением Выборгской наб. и Ушаковской развязки, имеющих шесть полос движения. До начала реконструкции Приморский пр. не справлялся с пропуском транспортных потоков, т.к. имел ширину проезжей части лишь 12,0 м, что приводило к многочасовым «пробкам» и дорожно-транспортным происшествиям.

Произведено расширение Приморского проспекта, образованное за счет незначительного сужения русла Большой Невки, включающее в себя строительство новой проезжей части на 3 полосы движения автотранспорта с сопутствующими перекладками инженерных коммуникаций, что позволило улучшить условия движения транспорта.

obj_primprospekt_1В рамках проекта было построено:

  • стенка  набережной  протяжённостью 2 км;
  • новая проезжая часть вдоль стенки набережной, пять спусков к воде;
  • 3-й Елагин мост (на период строительства был также построен временный) (длина моста — 76 м, ширина — 13 м);
  • два надземных пешеходных перехода;
  • подземный пешеходный переход в створе 3-го Елагина моста (длина ствола тоннеля  — 40 м, ширина — 7 м, высота — 3 м).